Использование ERID положительно влияет на эффективность рекламных кампаний: 12
- Позволяет более точно анализировать рекламные кампании и оптимизировать затраты на рекламу. 1 С помощью ERID можно отследить путь потенциального клиента от первого контакта с рекламой до совершения покупки или другого целевого действия. 1
- Помогает создавать более точные и персонализированные рекламные кампании. 1 Для этого рекламодатели могут отслеживать и анализировать поведение своей целевой аудитории в интернете. 1
- Способствует оптимизации медиапланов и распределению бюджета на онлайн-продвижение продуктов и услуг. 1
- Делает рекламные кампании более целенаправленными, что способствует повышению конверсии и эффективности рекламных инвестиций. 1
Кроме того, ERID обеспечивает прозрачность и контроль рекламных кампаний, способствуя соблюдению законодательства и повышению доверия со стороны потребителей. 2