Для исследования спроса в отрасли спортивных брендов можно использовать следующие методы:
- Анализ статистики продаж. 1 В случае конкретного товара нужно посмотреть статистику продаж, а для рыночного спроса — сложить объёмы продаж всех торговых марок. 1
- Опрос фокус-группы целевой аудитории. 1 Это позволит понять, насколько неудовлетворён спрос, и спрогнозировать ожидаемый спрос в будущем. 1
- Сбор оценок потребителей или экспертов. 5 Также можно мониторить оптовые или розничные цены. 5
- Анализ внутренней среды предприятия. 2 Метод помогает узнать реальный уровень конкурентоспособности фирмы, сопоставив факторы внешней и внутренней среды. 2
- Исследование конкурентов. 2 Помогает получить информацию, необходимую для конкурентоспособного пребывания на рынке, и найти пути кооперации со своими конкурентами. 2
- Исследование потребителей. 2 Даёт возможность узнать полный список факторов, которыми руководствуются потенциальные клиенты, выбирая услугу или товар. 2
Для комплексной оценки рынка спортивных товаров можно использовать, например, отчёты BusinesStat, которые включают национальную и международную статистику, информацию из деловых и отраслевых изданий. 5