Искусственный интеллект (ИИ) существенно повлиял на сферу рекламы. 3 Вот некоторые способы:
Персонализация рекламы. 2 Система собирает и анализирует данные и выдаёт персональную подборку товаров исходя из последних покупок. 2 Такая технология повышает вовлечённость клиентов и увеличивает продажи. 2
Создание уникального рекламного контента. 3 ИИ можно использовать для создания рекламного текста, изображений и видеоконтента. 3 Он обучается на большом наборе данных рекламного контента, а затем создаёт новый контент на базе синтеза уже существующих данных. 3
Создание релевантных предложений. 4 Нейросети способны анализировать поведение посетителя на сайте и на основании предыдущих действий предсказывать, что его может заинтересовать. 4 Это позволяет предлагать актуальные товары или услуги именно в тот момент, когда клиент их ищет и готов сделать покупку. 4
Оптимизация бюджета и таргетинга. 14 ИИ помогает эффективнее использовать рекламный бюджет, автоматически корректируя ставки и распределяя финансы на наиболее перспективные каналы и аудитории. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.