Для поиска партнёра для привлечения дополнительной аудитории можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Оценить смежность сфер деятельности. vc.ru Оптимальный вариант — когда компании работают в разных, но дополняющих друг друга областях. vc.ru Например, кинотеатр и сервис по доставке еды. vc.ru
- Проанализировать целевую аудиторию партнёра. vc.ru Важно, чтобы его клиентская база соответствовала вашей идеальной целевой группе, чтобы можно было эффективно обмениваться клиентами. vc.ru
- Проверить репутацию потенциального партнёра. vc.ru Нужно убедиться, что он зарекомендовал себя с положительной стороны, чтобы сотрудничество не нанесло ущерба вашему имиджу. vc.ru
Несколько способов найти партнёров:
- Посещать отраслевые мероприятия и конференции. www.shopify.com Это возможность наладить контакт с потенциальными партнёрами. www.shopify.com
- Использовать деловые ассоциации. www.likeni.ru Членство в отраслевых ассоциациях и бизнес-группах позволяет найти партнёров, разделяющих ваши профессиональные интересы. www.likeni.ru
- Использовать социальные сети. www.likeni.ru Здесь можно не только найти потенциальных партнёров, но и предварительно оценить их бизнес-активность и подход к сотрудничеству. www.likeni.ru
Также можно создать на своём веб-сайте специальную страницу партнёрской программы, оптимизированную для поисковых систем. www.shopify.com Эта страница должна содержать чёткий обзор партнёрской программы, включая ставки комиссионных, условия оплаты и любые уникальные преимущества. www.shopify.com