Интернет-реклама значительно влияет на продвижение гостиничных услуг в современном мире, вот некоторые аспекты этого влияния:
- Увеличение узнаваемости. 1 Распространение информации о компании через интернет, социальные сети, мессенджеры и другие каналы помогает охватывать больше сегментов аудитории. 1
- Повышение продаж. 1 Разнообразный контент развлекает, информирует, обучает и повышает лояльность к бренду. 1 Также он подталкивает к диалогу через комментарии, что позволяет компании своевременно узнать потребности аудитории. 1
- Сглаживание спроса. 2 Интернет-реклама помогает повысить спрос в периоды низкой заполняемости отеля, что особенно актуально для отелей с сезонной заполняемостью. 2
- Возможность отслеживать поисковые запросы. 3 Отели могут предлагать определённые варианты проживания пользователям интернета по конкретным признакам: пол, возраст, город, предпочтения и другие. 3
- Использование QR-кодов. 3 Через такой код можно пройти на страничку в интернете, где будет подробно описано о деятельности компании, или же код выведет заинтересовавшегося человека на определённое приложение или игру, где можно узнать о специальных предложениях. 3
Таким образом, интернет-реклама позволяет эффективно продвигать гостиничные услуги, привлекать новых гостей и удерживать постоянных клиентов, создавая положительный имидж и повышая доходность бизнеса. 4