Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как интернет-площадки справляются с негативным поведением покупателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 октября

Как интернет-площадки справляются с негативным поведением покупателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы, которые интернет-площадки используют для борьбы с негативным поведением покупателей:

  • Внедрение динамических ограничений на возвраты. finance.rambler.ru Например, покупатели с историей злоупотреблений получают менее выгодные условия. finance.rambler.ru
  • Фото- и видеофиксация товара при отправке. finance.rambler.ru Это помогает снизить случаи подмены или ложных претензий. finance.rambler.ru
  • Инвестирование в качественную аналитику. finance.rambler.ru Мониторинг подозрительных покупок, возвратов, негативных отзывов. finance.rambler.ru
  • Усиленная проверка отзывов. finance.rambler.ru Это позволяет исключить накрутку и репутационные атаки. finance.rambler.ru
  • Усиление внутренних процедур сервиса. finance.rambler.ru Если покупатель понимает, что махинации легко выявляются, он с меньшей вероятностью попытается ими воспользоваться. finance.rambler.ru
  • Введение сервисного сбора. www.kommersant.ru Например, на «Яндекс Маркете» такая мера действует для клиентов из городов-миллионников: по 20 рублей за каждый заказ. www.kommersant.ru

Также «Федеральное общество сетевой торговли» предлагало маркетплейсам установить минимальную стоимость заказа, ввести практику платных возвратов или даже рейтинг покупателей. www.kommersant.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)