Интернет-магазины привлекают звёзд для рекламы своих услуг с помощью тестемониума — формы рекламы, использующей авторитет популярной личности. ru.wikipedia.org
Некоторые способы привлечения звёзд:
- Выбор подходящего кандидата. www.sostav.ru Знаменитость должна гармонично ассоциироваться с брендом, люди должны интуитивно понимать, почему для рекламы выбрана именно эта личность. www.sostav.ru При выборе учитывают образ человека в целом, насколько положительно отношение к нему со стороны широких кругов населения. www.sostav.ru
- Сотрудничество на разных условиях. www.forbes.ru Известные люди могут работать не только за деньги. www.forbes.ru Например, можно договориться о сотрудничестве «по бартеру»: звезда покупает продукт, а может получить его бесплатно за пост в соцсетях. www.forbes.ru
- Участие в светских мероприятиях. www.forbes.ru Представляя свою продукцию там, где бывают звёзды, можно познакомиться с ними лично и сделать предложение. rb.ru www.forbes.ru
- Организация мероприятий с участием звёзд. rb.ru www.forbes.ru Если компания устраивает такие мероприятия или является их спонсором, то стоит отправить приглашение и звёздным клиентам. rb.ru www.forbes.ru
Привлечение звёзд помогает привлечь внимание к бренду, увеличить его узнаваемость и повысить лояльность среди клиентов. www.sostav.ru