Интернет-магазин может способствовать развитию авторского контента несколькими способами:
Создание уникального контента. trends.rbc.ru Когда интернет-магазин публикует оригинальные материалы, аудитория начинает это замечать и делать репосты. trends.rbc.ru В результате работает «сарафанное радио» и приходят новые клиенты. trends.rbc.ru
Сотрудничество с другими проектами. trends.rbc.ru Можно устраивать коллаборации, вместе создавать товар или развлекательный контент. trends.rbc.ru
Использование различных форматов публикаций. intensa.ru www.cs-cart.ru Это могут быть небольшие статьи, лонгриды, кейсы, интервью, ответы на вопросы. intensa.ru Также можно создавать обучающие видео, полезную инфографику, проводить вебинары. www.cs-cart.ru
Работа с контентом от пользователей. www.cs-cart.ru Можно организовывать конкурсы, за которые пользователи будут присылать фотографии, обзоры, отзывы и рассказы. www.cs-cart.ru
Размещение гостевых колонок. www.cs-cart.ru На «дружественных» сайтах можно делать гостевые посты, в которых размещают ссылку на ресурс. www.cs-cart.ru Такое сотрудничество привлекает внимание к интернет-магазину и товару. www.cs-cart.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.