Для организации рекламной деятельности в России иностранная фирма может предпринять следующие шаги:
- Изучить специфику российского маркетинга. 1 Необходимо учесть особенности инструментов и сервисов, которые используются в стране, а также законодательные изменения в сфере рекламы. 1
- Выбрать форму присутствия на российском рынке. 2 Выбор зависит от размера бизнеса, намеченных целей и специфики продукции. 2 Малый бизнес обычно работает через дистрибьюторов, а средний и крупный — создаёт ООО или открывает филиал или представительство. 2
- Соблюдать общие требования к рекламе. 4 Они установлены Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». 4
- Использовать многоканальный подход. 1 Грамотное решение — использовать два или более источника одновременно. 1 Например, продвигаться в социальных сетях, контекстной рекламе, SEO, блогах и форумах. 1
- Учитывать поведение покупателей. 1 На Западе больше смотрят на качество и практичность продукта, а только потом на его стоимость. 1 В России люди в первую очередь сравнивают цены, проверяют и анализируют на различных сайтах. 1
Для получения более подробной консультации по организации рекламной деятельности в России рекомендуется обратиться к юристу.