Информационные письма помогают в формировании положительного имиджа компании несколькими способами:
Информирование о фактах и событиях. www.unisender.com Такие письма сообщают адресату важные новости, уведомляют об изменениях в работе компании или отрасли. www.unisender.com
Напоминание о продукте или компании. www.unisender.com Такие письма помогают поддерживать контакт с потребителями или подписчиками, регулярно появляться в информационном поле аудитории. www.unisender.com
Привлечение пользователей на сайт. www.unisender.com Информационные письма вызывают интерес у читателей, мотивируют перейти по ссылке в поисках информации о продукте или компании. www.unisender.com
Создание первого впечатления. www.epochta.ru Например, приветственные письма создают первое впечатление о бренде, убеждают человека в правильности его выбора и закрепляют положительную репутацию компании. www.epochta.ru
Таким образом, качественные и интересные информационные письма повышают престиж и доверие к компании. www.epochta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.