Игровые приложения способствуют привлечению новых клиентов в розничные сети благодаря нескольким механизмам:
  - Повышение вовлечённости.                                                                          companies.rbc.ru                                                                                               www.agima.ru                       Игровые элементы делают процесс покупок, посещения магазина и различных каналов коммуникации бренда более интересным и привлекательным.                                                                          companies.rbc.ru                       Это увеличивает количество времени, которое клиент проводит в контакте с брендом, а также «глубину» знакомства с различными предложениями.                                                                          companies.rbc.ru                      
  - Возможность привлечь новых клиентов и познакомить их с брендом.                                                                          companies.rbc.ru                       Возможность получить награды за участие в игре может побудить новых покупателей попробовать продукт, а интерактивные элементы ненавязчиво познакомят с брендом и ассортиментом товаров.                                                                          companies.rbc.ru                      
  - Стимулирование покупок.                                                                          stormid.ru                       Игровые механики могут стимулировать пользователей к совершению покупок через использование бонусов и наград, которые они могут получить в процессе игры.                                                                          stormid.ru                      
  - Сбор данных и аналитика.                                                                          stormid.ru                       Игровые приложения предоставляют ценную информацию о поведении пользователей, что позволяет адаптировать стратегии и достигать лучших результатов.                                                                          stormid.ru                      
  
 Например, сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» запустила кампанию с геймификацией, чтобы познакомить клиентов с дополнительными сервисами внутри мобильного приложения и увеличить число активных пользователей.                                                                          companies.rbc.ru