Для продвижения статей с упоминанием эксперта можно использовать следующие методы и площадки:
- Корпоративный блог. 2 Если у компании есть свой сайт, стоит публиковать экспертные материалы в блоге. 2 Можно выкладывать кейсы, нестандартные практические примеры, чек-листы, инструкции и другие виды контента. 2
- Личный блог. 25 Если продвигается не компания, а себя в качестве эксперта, уместнее завести личный блог. 2
- Канал на YouTube. 25 Экспертный контент можно преобразовывать в формат видео и интересно и доступно рассказывать об актуальных темах. 2
- Профильные мероприятия. 3 На конференциях, выставках или онлайн-событиях (вебинарах, марафонах) можно встретить ведущих спикеров и предложить им сотрудничество по созданию контента. 3
- Гостевые статьи на чужих сайтах. 2 Можно писать гостевые статьи на сайты, которые так или иначе относятся к теме. 2
- Платформа «ВСЕМ!РУ». 4 Это информационно-аналитический портал для бесплатной публикации авторского контента экспертов, журналистов и PR-щиков. 4
Выбор площадки и метода продвижения зависит от целей и аудитории, которую нужно привлечь.