Хайлайтс в современных маркетинговых стратегиях используются для привлечения внимания к ключевым аспектам продукта, услуги или бренда. 2
Некоторые способы применения:
- Демонстрация новинок. 1 В хайлайтс размещают информацию о новинках в ассортименте: фото, видео, краткие описания, цены. 1
- Представление популярных товаров. 1 Эта категория нужна потребителям, которые не любят долго выбирать. 1
- Размещение акций и скидок. 1 Это могут быть распродажи, промокоды и другие маркетинговые активности с ограниченным сроком действия. 1
- Показ отзывов клиентов. 1 Распаковки, обзоры, впечатления покупателей, которые упомянули магазин в своих постах и сторис. 1
- Размещение обзоров и инструкций. 1 Это могут быть рекомендации по использованию товара, профессиональные обзоры, лайфхаки и подобное. 1
- Демонстрация ценностей бренда. 1 Например, если одна из ценностей компании — устойчивое развитие, то в хайлайтс можно показать, как можно сортировать продукцию или рассказать об участии сотрудников в кампаниях по наведению порядка в общественных местах. 1
Хайлайтс могут использоваться на разных площадках, например на сайте, в социальных сетях, в email-маркетинге, на торговых выставках и мероприятиях. 2