Хайлайтс в современных маркетинговых стратегиях используются для привлечения внимания к ключевым аспектам продукта, услуги или бренда. wisernotify.com
Некоторые способы применения:
- Демонстрация новинок. sendpulse.com В хайлайтс размещают информацию о новинках в ассортименте: фото, видео, краткие описания, цены. sendpulse.com
- Представление популярных товаров. sendpulse.com Эта категория нужна потребителям, которые не любят долго выбирать. sendpulse.com
- Размещение акций и скидок. sendpulse.com Это могут быть распродажи, промокоды и другие маркетинговые активности с ограниченным сроком действия. sendpulse.com
- Показ отзывов клиентов. sendpulse.com Распаковки, обзоры, впечатления покупателей, которые упомянули магазин в своих постах и сторис. sendpulse.com
- Размещение обзоров и инструкций. sendpulse.com Это могут быть рекомендации по использованию товара, профессиональные обзоры, лайфхаки и подобное. sendpulse.com
- Демонстрация ценностей бренда. sendpulse.com Например, если одна из ценностей компании — устойчивое развитие, то в хайлайтс можно показать, как можно сортировать продукцию или рассказать об участии сотрудников в кампаниях по наведению порядка в общественных местах. sendpulse.com
Хайлайтс могут использоваться на разных площадках, например на сайте, в социальных сетях, в email-маркетинге, на торговых выставках и мероприятиях. wisernotify.com