Для грамотного занятия SMM нужно:
Для обучения SMM можно пройти курсы. 5 Например, на бесплатном курсе «Основы SMM» расскажут о ключевых аспектах профессии: как находить целевую аудиторию, вести страницы клиентов, что делать с конкурентами. 5Также полезно читать блоги и каналы экспертов. 5 Это поможет узнавать о новых инструментах и платформах для работы, а также получать практические советы для оптимизации и повышения качества работы. 5
Среди книг для изучения SMM можно выделить, например: «Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях» Артёма Сенаторова, «Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном» Джейсона Фоллса и Эрика Декерса, «Прорваться сквозь шум» Тима Стейплса и Джоша Янга. 7
При выборе SMM-специалиста важно учитывать и личные качества. 48 К ним относятся коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, чувство юмора, аналитический склад ума, умение работать в команде. 4
В процессе работы важно уметь планировать своё рабочее и личное время, распределять задачи и не брать лишнего. 5 Также нужно быть готовым к ненормированному трудовому дню, так как большинство вакансий в сфере SMM предполагают это. 8