Чтобы грамотно составить уникальное торговое предложение (УТП) в рекламном объявлении, нужно:
- Изучить целевую аудиторию. 1 Определите, кто ваши клиенты, какие у них потребности и какие проблемы они хотят решить. 1 Если у вас широкая линейка продуктов, разделите ЦА на сегменты — у каждого из них будут свои боли и барьеры при покупке. 1
- Проанализировать предложения конкурентов. 1 Изучите, что предлагают ваши конкуренты и чем вы можете выделиться среди них. 1 Попробуйте определить преимущества вашей компании, которые можно подчеркнуть в УТП. 1
- Составить гипотезы и протестировать их. 1 Эффективнее разрабатывать несколько предложений и тестировать их. 1 Для этого можно устроить мозговой штурм с командой и представить себя на месте клиента. 1
Некоторые критерии грамотного УТП:
- Уникальность. 1 Предложение должно отличаться от предложений конкурентов. 1
- Конкретность и убедительность. 1 Стоит подчёркивать настоящие преимущества, а не общие характеристики. 1
- Ценность для целевой аудитории. 1 Если УТП не закрывает потребность потенциальных клиентов, оно будет бесполезным. 1
При разработке УТП можно опираться на качество товара, логистики и сервиса, на стоимость, ассортимент, инновации, вклад в экологию. 2