Чтобы грамотно составить уникальное торговое предложение (УТП) в рекламном объявлении, нужно:
- Изучить целевую аудиторию. vc.ru Определите, кто ваши клиенты, какие у них потребности и какие проблемы они хотят решить. vc.ru Если у вас широкая линейка продуктов, разделите ЦА на сегменты — у каждого из них будут свои боли и барьеры при покупке. vc.ru
- Проанализировать предложения конкурентов. vc.ru Изучите, что предлагают ваши конкуренты и чем вы можете выделиться среди них. vc.ru Попробуйте определить преимущества вашей компании, которые можно подчеркнуть в УТП. vc.ru
- Составить гипотезы и протестировать их. vc.ru Эффективнее разрабатывать несколько предложений и тестировать их. vc.ru Для этого можно устроить мозговой штурм с командой и представить себя на месте клиента. vc.ru
Некоторые критерии грамотного УТП:
- Уникальность. vc.ru Предложение должно отличаться от предложений конкурентов. vc.ru
- Конкретность и убедительность. vc.ru Стоит подчёркивать настоящие преимущества, а не общие характеристики. vc.ru
- Ценность для целевой аудитории. vc.ru Если УТП не закрывает потребность потенциальных клиентов, оно будет бесполезным. vc.ru
При разработке УТП можно опираться на качество товара, логистики и сервиса, на стоимость, ассортимент, инновации, вклад в экологию. direct.yandex.ru