Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как грамотно составить уникальное торговое предложение в рекламном объявлении?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как грамотно составить уникальное торговое предложение в рекламном объявлении?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы грамотно составить уникальное торговое предложение (УТП) в рекламном объявлении, нужно:

  1. Изучить целевую аудиторию. vc.ru Определите, кто ваши клиенты, какие у них потребности и какие проблемы они хотят решить. vc.ru Если у вас широкая линейка продуктов, разделите ЦА на сегменты — у каждого из них будут свои боли и барьеры при покупке. vc.ru
  2. Проанализировать предложения конкурентов. vc.ru Изучите, что предлагают ваши конкуренты и чем вы можете выделиться среди них. vc.ru Попробуйте определить преимущества вашей компании, которые можно подчеркнуть в УТП. vc.ru
  3. Составить гипотезы и протестировать их. vc.ru Эффективнее разрабатывать несколько предложений и тестировать их. vc.ru Для этого можно устроить мозговой штурм с командой и представить себя на месте клиента. vc.ru

Некоторые критерии грамотного УТП:

  • Уникальность. vc.ru Предложение должно отличаться от предложений конкурентов. vc.ru
  • Конкретность и убедительность. vc.ru Стоит подчёркивать настоящие преимущества, а не общие характеристики. vc.ru
  • Ценность для целевой аудитории. vc.ru Если УТП не закрывает потребность потенциальных клиентов, оно будет бесполезным. vc.ru

При разработке УТП можно опираться на качество товара, логистики и сервиса, на стоимость, ассортимент, инновации, вклад в экологию. direct.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)