Google отслеживает рекламу на мобильных устройствах, фиксируя конверсии. 15 Например, можно отслеживать:
- Установки приложения. 1 По ним можно оценить, насколько эффективно реклама побуждает людей устанавливать мобильные приложения. 1 По умолчанию данные собираются с помощью Firebase или большинства сторонних поставщиков аналитики приложений. 1
- Действия в приложении, такие как покупки. 1 Если с помощью Google Ads стимулируют покупки или другие ценные действия в приложении, то отслеживание конверсий поможет оценить эффективность кампаний. 1 Для этого можно использовать Firebase или любого стороннего поставщика аналитики приложений, добавив в приложение соответствующий код. 1
Для приложений на базе Android есть несколько конверсий, которые можно отслеживать автоматически через Google Play без добавления кода отслеживания в приложение: 1
- Загрузки. 1 Автоматически отслеживается, когда кто-то по клику на рекламу загружает приложение из магазина Google Play. 1
- Покупки в приложении. 1 Автоматически отслеживается, когда кто-то по клику на рекламу совершает покупку в приложении для приложений, которые используют биллинг в Google Play. 1
- Предварительные регистрации. 1 Автоматически отслеживается, когда кто-то по клику на рекламу предварительно регистрирует приложение или игру из магазина Google Play. 1
Также для настройки отслеживания конверсий можно использовать интерфейс Web to App Connect. 1