Гипермаркеты борются за постоянных клиентов с помощью бонусных программ, которые позволяют стимулировать частые покупки и увеличивать средний чек. 14
Суть бонусных программ — за каждую покупку клиент получает баллы, которые в дальнейшем конвертируются в скидки. 5 Например, баллы могут использоваться для оплаты части покупки. 5
Некоторые примеры бонусных программ в гипермаркетах:
- «О’Кей». 15 Покупатели получают клубную карту, с помощью которой можно купить ряд товаров со специальными скидками. 1 Система позволяет ритейлеру точечно стимулировать спрос на те товары, которые необходимо поднять в продажах в первую очередь в данный конкретный момент. 1
- «Лента». 15 Карта постоянного покупателя позволяет получать постоянную скидку 5%, а также специальные скидки и бонусные баллы. 5 Некоторые баллы имеют ограниченный срок действия. 5
- «Пятёрочка». 5 Используется бонусная программа с использованием «ВЫРУЧАЙ-карты», которая выдаётся при совершении крупных покупок или продаётся по символической цене. 5 Количество начисляемых баллов зависит от суммы покупки. 5
Бонусные программы выгодны прежде всего ритейлерам, так как их суть в том, чтобы клиенты возвращались в магазин снова и снова в погоне за баллами. 5