Геомаркетинг помогает улучшить репутацию бизнеса и повысить доверие клиентов следующим образом:
- Контроль отзывов и рейтингов на всех картографических сервисах. 1 Оперативная обратная связь и грамотное реагирование обеспечивают лидирующие позиции в локальных рейтингах. 1
- Развитие репутации на картах и местных платформах. 4 Наличие качественных фото и положительных отзывов создаёт положительное впечатление о бизнесе ещё до посещения. 3
- Работа с отзывами. 5 Быстрый ответ на отзыв способен решить проблему клиента и изменить его мнение о компании. 5
- Персонализированные предложения. 4 Геотаргетинг позволяет предлагать акции тем, кто находится рядом. 4
Кроме того, размещение точной и структурированной информации о местоположении и услугах бизнеса на онлайн-картах помогает увеличить частоту посещений и повышает лояльность аудитории. 3