Вопросы к Поиску с Алисой
География аудитории существенно влияет на стоимость контекстной рекламы. blog.click.ru
В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, конкуренция выше, поэтому стоимость клика (CPC) может быть в несколько раз больше, чем в небольших городах. blog.click.ru Это связано с тем, что в крупных городах больше рекламодателей и их бюджеты выше. gb.ru
Если бизнес работает в одном городе, то и рекламу нужно настраивать только под этот регион. xn----dtbffaenc8bdkm.xn--p1ai Цена в таком случае будет ниже, чем при продвижении на всю страну. xn----dtbffaenc8bdkm.xn--p1ai
При запуске масштабной рекламы на все города РФ стоит настраивать несколько отдельных кампаний с учётом географии размещений. postium.ru Например, можно создать три кампании: по одной для каждой столицы и ещё одну для всех остальных регионов. postium.ru
Таким образом, чем больше регионов указано в рекламном объявлении, тем выше конкуренция, и рекламные системы рекомендуют назначать высокую стоимость клика, чтобы увеличить охваты. www.unisender.com