Географические критерии влияют на маркетинг в секторе B2B, позволяя направить маркетинговые усилия на определённые группы клиентов. companies.rbc.ru
Некоторые способы влияния географических критериев:
- Настройка контента сайта с учётом местоположения пользователя. kontur.ru Например, можно использовать язык, валюту или региональные предложения. kontur.ru
- Целевые маркетинговые кампании по электронной почте на основе географического местоположения получателя. kontur.ru Например, можно рекламировать местное мероприятие или выделять конкретную функцию, популярную в этом регионе. kontur.ru
- Настройка таргетинга в зависимости от географического местоположения целевой аудитории. kontur.ru Можно показывать рекламу людям в определённых городах или регионах. kontur.ru
- Выбор места для открытия предприятия или офиса. companies.rbc.ru neiros.ru Географический критерий важен для бизнеса, который выбирает, на какой территории открывать интернет-магазин или офис компании, и анализирует, как в дальнейшем на покупательскую способность могут влиять внешние факторы. neiros.ru
Географические критерии относятся к формальным фирмографическим данным и их неэффективно применять отдельно от других параметров, указывающих на потребности покупателей. kontur.ru