Вопросы к Поиску с Алисой
Гайдлайн и катгайд отличаются по содержанию и назначению в брендинге. blog.skillfactory.ru www.kom-dir.ru
Гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля, которое описывает цвета, формы, шрифты, рекомендации по их сочетанию и использованию, предпочтительное расположение визуальных элементов. blog.skillfactory.ru Гайдлайн включает в себя описание констант фирменного стиля: логотипа, знака, фирменного блока, цветовой палитры, шрифтов и т. д.. www.cultbrand.ru
Катгайд — это руководство по изготовлению идентификаторов бренда, например, наружной рекламы, элементов оформления интерьера. cleardesign.ru В катгайде описываются стандарты, по которым нужно создавать мерч и различную фирменную продукцию: формы, размеры, декоративные элементы. blog.skillfactory.ru По сути, это ТЗ для рекламных подрядчиков, которые выпускают для фирмы брендированные вещи. blog.skillfactory.ru
Таким образом, гайдлайн фокусируется на визуальных аспектах бренда, а катгайд — на процессе создания фирменной продукции.