Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как функционирует система продвижения банковских продуктов через онлайн-игры?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

Как функционирует система продвижения банковских продуктов через онлайн-игры?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система продвижения банковских продуктов через онлайн-игры (геймификация) функционирует следующим образом: moluch.ru www.banki.ru

  • Привлечение новых клиентов. www.banki.ru Геймификация позволяет привлекать новые аудитории к уже существующим банковским продуктам, а также в ненавязчивой манере знакомить пользователей с новыми решениями, наглядно показывая их эффективность. www.banki.ru
  • Удержание существующей клиентской базы. www.banki.ru Это достигается за счёт поощрения активности в игре. www.banki.ru
  • Упрощение рутинных операций. www.banki.ru Выполнение рутинных операций (переводы, плата по счетам) становится проще и добавляется в них элемент зрелищности. www.banki.ru
  • Получение оперативного фидбэка и отслеживание интереса к продукту или функции. www.banki.ru
  • Стимулирование соперничества между пользователями. www.banki.ru Например, помощь в том, чтобы приобщать к банковским продуктам детей. www.banki.ru
  • Сбор информации о предпочтениях клиентов. www.banki.ru Это нужно, чтобы делать персонифицированные предложения. www.banki.ru

Некоторые примеры геймификации в банковской сфере:

  • СберБанк создал геймифицированную активность «Спасибомания» для участников своей программы лояльности. bosfera.ru В игре нужно бросать «кубик» и передвигаться по виртуальной карте, получая призы или дополнительные бонусы. bosfera.ru
  • Тинькофф Банк проводил онлайн-игру «Тинькофф-Монополия» с призовым фондом 10 млн рублей. bosfera.ru Участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. bosfera.ru
  • Альфа-Банк в 2020 году провёл квест под названием «Миллиолето», в котором пользователи выполняли различные действия в рамках 14 привычных операций в банковском приложении. bosfera.ru Цель квеста — повысить активность использования мобильного приложения Альфа-Банка именно существующими клиентами, а не привлечь новую аудиторию. bosfera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)