Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как формулировать призывы к действию, чтобы они были эффективными?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 января

Как формулировать призывы к действию, чтобы они были эффективными?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы формулировки призывов к действию были эффективными, рекомендуется:

  • Использовать правильную форму глагола. practicum.yandex.ru Обычно в призыве используют глаголы повелительного наклонения, инфинитивы или глаголы в первом лице единственного числа. www.unisender.com
  • Учитывать тональность ресурса. www.unisender.com При подборе CTA нужно отталкиваться от целевой аудитории и этапа воронки. www.unisender.com Например, кнопка «Хочу купить» подойдёт для сайта со скидками или демо-версиями продуктов. www.unisender.com
  • Делать кнопку и надпись на ней заметными. practicum.yandex.ru Чтобы акцентировать внимание, можно освободить пространство вокруг CTA. practicum.yandex.ru
  • Подчёркивать видимую выгоду. dasreda.ru Пользователь должен понимать, какую пользу он получит, если нажмёт на кнопку призыва к действию. dasreda.ru
  • Усилить призыв к действию. practicum.yandex.ru Обычно это делается с помощью слов «сейчас», «успейте», «сегодня». practicum.yandex.ru Использовать эти усилители нужно в меру — не более одного усилителя на призыв. practicum.yandex.ru

Также важно анализировать потребности клиентов, их поведение и проводить сегментацию, чтобы создавать максимально эффективные призывы к действию. dasreda.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)