Чтобы формулировки призывов к действию были эффективными, рекомендуется:
- Использовать правильную форму глагола. 3 Обычно в призыве используют глаголы повелительного наклонения, инфинитивы или глаголы в первом лице единственного числа. 2
- Учитывать тональность ресурса. 2 При подборе CTA нужно отталкиваться от целевой аудитории и этапа воронки. 2 Например, кнопка «Хочу купить» подойдёт для сайта со скидками или демо-версиями продуктов. 2
- Делать кнопку и надпись на ней заметными. 3 Чтобы акцентировать внимание, можно освободить пространство вокруг CTA. 3
- Подчёркивать видимую выгоду. 1 Пользователь должен понимать, какую пользу он получит, если нажмёт на кнопку призыва к действию. 1
- Усилить призыв к действию. 3 Обычно это делается с помощью слов «сейчас», «успейте», «сегодня». 3 Использовать эти усилители нужно в меру — не более одного усилителя на призыв. 3
Также важно анализировать потребности клиентов, их поведение и проводить сегментацию, чтобы создавать максимально эффективные призывы к действию. 1