Формула AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) помогает в создании эффективной рекламной кампании, структурируя коммуникацию с потенциальными клиентами. 23
Некоторые аспекты, как формула AIDA способствует успеху рекламной кампании:
- Привлечение внимания. 13 На этом этапе нужно выделиться из толпы и вызвать интерес. 3 Для этого используют яркие заголовки, привлекательные изображения, рекламные приёмы и другие инструменты. 3
- Создание интереса. 3 Необходимо вызвать у клиента интерес к продукту или услуге. 3 Рассказ о преимуществах, особенностях и уникальных характеристиках помогает заинтересовать клиента и создать положительное впечатление о предложении. 3
- Возбуждение желания. 3 На этом этапе выделяют преимущества и выгоды, которые клиент получит от приобретения продукта или услуги. 3 Создают эмоциональную привязку клиента к предложению. 3 Используют социальные доказательства, отзывы клиентов или гарантии, чтобы усилить желание и доверие. 3
- Побуждение к действию. 13 Последний этап направлен на превращение желания клиента в конкретные действия, такие как покупка, регистрация или запрос дополнительной информации. 3 Здесь важно предоставить клиенту ясные и простые инструкции о том, как совершить желаемое действие. 3
Формула AIDA подходит для разных видов рекламы: продающих текстов, контекстной и таргетированной рекламы, видеорекламы, оффлайн-маркетинга. 2