Стратегия ценообразования на брендовые товары формируется с учётом следующих факторов:
- Целевая аудитория. rb.ru Нужно определить, кто является целевыми покупателями, какое позиционирование у бренда и основные характеристики продукта. rb.ru
- Качественные и количественные показатели бизнеса. rb.ru Рассматриваются все аспекты: от себестоимости единицы товара до уровня сервиса и лояльности к бренду. rb.ru
- Цели компании. rb.ru Нужно определить, какие выгоды планируется получить за счёт ценностей бренда (имидж, качество, лояльность и т. д.). spravochnick.ru
- Ситуация на рынке. rb.ru Учитываются условия конкуренции, сезонность, изменения в цепочке поставок. rb.ru
Некоторые подходы к ценообразованию брендовых товаров:
- Установление высоких цен. spravochnick.ru Это позволяет повысить денежные потоки и установить более высокую цену по сравнению с конкурирующими товарами. spravochnick.ru
- Премиальное ценообразование. rb.ru Элитные бренды применяют такую стратегию, чтобы показать недоступность и значимость своих товаров, а также создать впечатление, что продукт лучший по качеству. rb.ru
Стратегия ценообразования — это комбинация из нескольких подходов, которую можно менять по мере развития продукта и в зависимости от целей на рынке. rb.ru