Стоимость рекламных роликов на YouTube формируется на основе нескольких факторов: 4
- Целевая аудитория. 4 Чем меньше и конкретнее аудитория, тем выше стоимость рекламы. 1
- Формат рекламы. 4 Например, для TrueView In-Stream оплата производится за клик и просмотр минимум 30 секунд видео, а также за клик по рекламным баннерам, размещённым в ролике. 5 Для TrueView In-Display оплата производится за клик по значку или ссылке. 5
- Стратегия ставок. 4 Рекламодатель может устанавливать максимальную ставку за клики или просмотры, что даёт ему больше контроля над расходами. 4
- Уровень конкуренции за места размещения рекламы. 4 В пик сезона или популярных тенденций конкуренция может возрасти, что сказывается на затратах. 4
В целом стоимость рекламы на YouTube варьируется от 0,01 до 0,30 доллара за просмотр или от 0,10 до 3,00 доллара за клик. 4
На YouTube нет установленной цены за рекламу, рекламодатель определяет цену по собственному усмотрению, отталкиваясь от личных возможностей и целей. 5