Вопросы к Поиску с Алисой
Состав фокус-группы для маркетинговых исследований формируется с учётом целей исследования. vc.ru Участников отбирают исходя из принципа гомогенности по социальным, демографическим и другим параметрам. dasreda.ru
Для выбора участников используются общие факторы, такие как пол, возраст, профессия, семейное положение, место проживания, опыт использования продукта и т. д.. gb.ru
Отбор участников может проводиться через предварительные собеседования или оценочные тесты. dasreda.ru Также иногда применяют случайный отбор (например, из имеющейся базы телефонных номеров) или метод «снежного кома», когда один человек рекомендует следующего, соответствующего заранее определённым критериям. dasreda.ru
Оптимальная численность группы — от 8 до 10 человек. dasreda.ru vc.ru В этом случае можно обеспечить разнообразие мнений и эффективности взаимодействий, не создавая препятствий для активного участия каждого респондента. dasreda.ru