Вопросы к Поиску с Алисой
Образ ребёнка в современной телевизионной рекламе формируется с учётом особенностей детского восприятия. multiurok.ru nsportal.ru
Для детей младшего возраста в рекламе часто используют мультипликационных героев, которые предлагают ребёнку вырасти или стать сильным при помощи того или иного товара. nsportal.ru Герои роликов влияют на ребёнка: его заинтересовывает реклама в качестве мультика, и он смотрит её с большим интересом. nsportal.ru Рекламная же информация запоминается бессознательно. nsportal.ru
Чтобы создать архетип ребёнка, в рекламе часто используют не просто изображение малыша, а показывают его как неотъемлемый элемент семьи. irbis.amursu.ru Обычно в ролике участвуют несколько поколений одной семьи: бабушки и дедушки, родители и сам ребёнок. irbis.amursu.ru
В рекламных роликах, направленных на детей, часто используют динамичные визуальные образы, которые меняются настолько быстро, что внимание ребёнка не успевает уставать и он послушно следует за ними. multiurok.ru
Также в рекламе, где используется образ ребёнка, часто делают акцент на простоте в употреблении, полезности для здоровья, авторитете специалистов и юморе. eo.iea.ras.ru
Таким образом, при формировании образа ребёнка в телевизионной рекламе учитывают, что детей привлекает движение на экране и яркая картинка, а поток смысловой информации они воспринимают бессознательно. multiurok.ru nsportal.ru