Вопросы к Поиску с Алисой
Концепция фирменного стиля в рекламе формировалась под влиянием различных факторов, среди которых:
Предшественниками фирменного стиля считают рыцарские гербы, их цвета и девизы. masters.donntu.ru В средневековой Европе герб был отличительным знаком своего владельца и отражал информацию о нём. masters.donntu.ru
Основоположником развития фирменного стиля считают немецкого дизайнера и графика Петера Беренса. cyberleninka.ru В начале XX века он работал художественным директором концерна AEG и создал дизайн-программу, которая способствовала выведению компании в лидеры отрасли на международном рынке. aiia.su
Во второй половине ХХ столетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций — разработка фирменного стиля. www.castcom.ru Это было связано с резким увеличением спроса на промышленную продукцию и развитием массового производства, что провоцировало жесточайшую рыночную конкуренцию. www.castcom.ru