Фоновая музыка влияет на восприятие рекламы и маркетинга следующим образом:
- Выделяет целевую аудиторию. 1 Правильно подобранная музыка ориентирована на конкретную группу и привлекает внимание именно этой аудитории. 1 Например, для молодёжи подойдут ритмичные, современные композиции, а для людей в солидном возрасте — более плавные, размеренные треки. 1
- Создаёт развлекательную атмосферу. 13 Музыка абстрагирует зрителя или слушателя от рутины, вовлекает в собственную «эмоциональную жизнь», тем самым повышая эффективность рекламной кампании. 1
- Структурирует рекламные посылы. 1 Музыка помогает расставлять акценты в рекламных послах, соединяя визуальный ряд и закадровое озвучание. 1
- Способствует запоминанию бренда. 1 Рекламные треки надолго оседают в памяти, что необходимо для хороших продаж. 1
- Повышает имидж компании. 3 Используя в рекламе музыку известных исполнителей, компания может вызвать уважение к собственному товару или услуге. 1
- Стимулирует к совершению импульсивных покупок. 3 Музыка вызывает эмоции, и чем они ярче, тем лучше для спонтанных покупок. 3
Кроме того, специально подобранная фоновая музыка может использоваться на выставках, в торговых центрах, в клиентских зонах ресторанов и кафе, чтобы сформировать подходящую атмосферу, склонить потенциальных клиентов к совершению покупок и участию в рекламных акциях. 1