Фоновая музыка влияет на восприятие рекламы и маркетинга следующим образом:
- Выделяет целевую аудиторию. fonmix.ru Правильно подобранная музыка ориентирована на конкретную группу и привлекает внимание именно этой аудитории. fonmix.ru Например, для молодёжи подойдут ритмичные, современные композиции, а для людей в солидном возрасте — более плавные, размеренные треки. fonmix.ru
- Создаёт развлекательную атмосферу. fonmix.ru ipex.ru Музыка абстрагирует зрителя или слушателя от рутины, вовлекает в собственную «эмоциональную жизнь», тем самым повышая эффективность рекламной кампании. fonmix.ru
- Структурирует рекламные посылы. fonmix.ru Музыка помогает расставлять акценты в рекламных послах, соединяя визуальный ряд и закадровое озвучание. fonmix.ru
- Способствует запоминанию бренда. fonmix.ru Рекламные треки надолго оседают в памяти, что необходимо для хороших продаж. fonmix.ru
- Повышает имидж компании. ipex.ru Используя в рекламе музыку известных исполнителей, компания может вызвать уважение к собственному товару или услуге. fonmix.ru
- Стимулирует к совершению импульсивных покупок. ipex.ru Музыка вызывает эмоции, и чем они ярче, тем лучше для спонтанных покупок. ipex.ru
Кроме того, специально подобранная фоновая музыка может использоваться на выставках, в торговых центрах, в клиентских зонах ресторанов и кафе, чтобы сформировать подходящую атмосферу, склонить потенциальных клиентов к совершению покупок и участию в рекламных акциях. fonmix.ru