Философия бренда может влиять на покупательское поведение клиентов несколькими способами:
- Налаживает контакт с аудиторией. theblueprint.ru Если у бренда понятная и близкая философия, клиентам приятно общаться с консультантами, узнавать о новых коллекциях, рассматривать вещи на сайте и совершать покупки. theblueprint.ru Даже если у конкурентов появятся заманчивые предложения, клиенты могут остаться с любимым брендом ради эмоций, которые получают во время шопинга. theblueprint.ru
- Помогает почувствовать себя частью сообщества. theblueprint.ru Иногда философия бренда позволяет не просто покупать вещи, а становиться частью сообщества, прикасаться к истории бренда или участвовать в его благотворительных инициативах. theblueprint.ru
- Служит моделью для потребителя. moluch.ru Определённый бренд может служить моделью, на которой потребитель может сосредоточиться и провести сравнение с доступными ему альтернативами. moluch.ru
- Является стимулом для покупки. moluch.ru Нередко узнаваемость бренда сама по себе является стимулом для покупки товара или услуги. moluch.ru
Таким образом, философия бренда может влиять на покупательское поведение, создавая эмоциональную связь с аудиторией и предоставляя ощущение причастности к бренду и его ценностям. theblueprint.ru moluch.ru