Фиды (от англ. feed — «поток», «лента») — это файл или ссылка, в которой собраны данные о товарах, услугах или контенте в удобном для систем виде. savov.ru
Некоторые способы, как фиды помогают в оптимизации рекламных кампаний:
- Автоматизация создания объявлений. digitali.ru Фид автоматически генерирует объявления с актуальными данными, поэтому не нужно вводить информацию о каждом товаре вручную. digitali.ru
- Улучшение таргетинга. digitali.ru Точная информация о товарах позволяет более точно настраивать таргетинг на целевую аудиторию. digitali.ru
- Повышение релевантности. digitali.ru Пользователи видят рекламу именно тех товаров, которые им интересны, что повышает кликабельность и конверсию. digitali.ru
- Экономия времени и ресурсов. savov.ru digitali.ru Автоматизация процесса уменьшает трудозатраты и снижает вероятность ошибок. digitali.ru
- Настройка поиска и фильтров по каталогу. mindbox.ru Благодаря указанным в фиде характеристикам пользователю показываются товары, наиболее релевантные его запросу. mindbox.ru
- Персонализация рекламы. savov.ru Например, динамический ремаркетинг напоминает о товарах, которые человек смотрел, но не купил, а в соцсетях объявления автоматически подбираются под интересы аудитории. savov.ru
- Анализ успешности. www.ihc.ru Фид позволяет отслеживать поведение пользователей и анализировать, какие товары или услуги воспринимаются лучше всего. www.ihc.ru