Фиды (от англ. feed — «поток», «лента») — это файл или ссылка, в которой собраны данные о товарах, услугах или контенте в удобном для систем виде. 1
Некоторые способы, как фиды помогают в оптимизации рекламных кампаний:
- Автоматизация создания объявлений. 3 Фид автоматически генерирует объявления с актуальными данными, поэтому не нужно вводить информацию о каждом товаре вручную. 3
- Улучшение таргетинга. 3 Точная информация о товарах позволяет более точно настраивать таргетинг на целевую аудиторию. 3
- Повышение релевантности. 3 Пользователи видят рекламу именно тех товаров, которые им интересны, что повышает кликабельность и конверсию. 3
- Экономия времени и ресурсов. 13 Автоматизация процесса уменьшает трудозатраты и снижает вероятность ошибок. 3
- Настройка поиска и фильтров по каталогу. 4 Благодаря указанным в фиде характеристикам пользователю показываются товары, наиболее релевантные его запросу. 4
- Персонализация рекламы. 1 Например, динамический ремаркетинг напоминает о товарах, которые человек смотрел, но не купил, а в соцсетях объявления автоматически подбираются под интересы аудитории. 1
- Анализ успешности. 2 Фид позволяет отслеживать поведение пользователей и анализировать, какие товары или услуги воспринимаются лучше всего. 2