Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как феномен слепоты по невниманию используется в современных маркетинговых стратегиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Как феномен слепоты по невниманию используется в современных маркетинговых стратегиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Феномен слепоты по невниманию (inattentional blindness) в маркетинговых стратегиях используется для привлечения внимания к релевантным стимулам. dzen.ru

Некоторые примеры применения:

  • Персонализированные купоны. dzen.ru Например, сеть супермаркетов Target отправляет покупателям перед посещением магазина предложения, связанные с их планами покупки. dzen.ru Это «перепрограммирует» фокус внимания: клиент замечает релевантные товары на полках, игнорируя остальное. dzen.ru
  • Использование мультимодальных сигналов. dzen.ru Для критических уведомлений (ошибка оплаты) добавляют звук или анимацию. dzen.ru
  • Создание привлекательного контента. otvet.mail.ru Реклама и маркетинговые сообщения должны быть интересными, информативными и релевантными для целевой аудитории. otvet.mail.ru
  • Использование нескольких каналов. otvet.mail.ru Применение различных каналов, таких как телевидение, печатные издания, социальные сети и электронная почта, помогает охватить потребителей, которые могут быть слепы к рекламе на определённых каналах. otvet.mail.ru

Таким образом, понимание феномена слепоты по невниманию позволяет разрабатывать эффективные стратегии, учитывающие ограниченность внимания пользователя. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)