Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как феномен слепоты по невниманию используется в современных маркетинговых стратегиях?
Вопрос для Нейро
17 мая

Как феномен слепоты по невниманию используется в современных маркетинговых стратегиях?

Нейро
На основе 5 источников

Феномен слепоты по невниманию (inattentional blindness) в маркетинговых стратегиях используется для привлечения внимания к релевантным стимулам. 1

Некоторые примеры применения:

  • Персонализированные купоны. 1 Например, сеть супермаркетов Target отправляет покупателям перед посещением магазина предложения, связанные с их планами покупки. 1 Это «перепрограммирует» фокус внимания: клиент замечает релевантные товары на полках, игнорируя остальное. 1
  • Использование мультимодальных сигналов. 1 Для критических уведомлений (ошибка оплаты) добавляют звук или анимацию. 1
  • Создание привлекательного контента. 2 Реклама и маркетинговые сообщения должны быть интересными, информативными и релевантными для целевой аудитории. 2
  • Использование нескольких каналов. 2 Применение различных каналов, таких как телевидение, печатные издания, социальные сети и электронная почта, помогает охватить потребителей, которые могут быть слепы к рекламе на определённых каналах. 2

Таким образом, понимание феномена слепоты по невниманию позволяет разрабатывать эффективные стратегии, учитывающие ограниченность внимания пользователя. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)