Феномен хайпа влияет на медиапространство и рекламу следующим образом:
- Привлекает внимание аудитории. eprints.tversu.ru Использование хайпа важно брендам для привлечения внимания к продукту и демонстрации вовлечённости в важные для аудитории медийные события. eprints.tversu.ru Функция такой рекламы, как правило, стимулирующая, а не информационная. eprints.tversu.ru
- Обеспечивает вирусный эффект. eprints.tversu.ru Хайп может стать основой для конструирования медиавирусов, то есть способствовать распространению рекламного сообщения. eprints.tversu.ru cyberleninka.ru
- Способствует популяризации объекта или предмета. cyberleninka.ru Хайп может помочь заявить о себе на многомиллионную аудиторию. secretmag.ru
Однако у использования хайпа есть и недостатки: он даёт в основном краткосрочные результаты. secretmag.ru Когда утихает волна вокруг громкого события, прекращаются и упоминания. secretmag.ru Кроме того, хайп может навредить будущему бренда, ведь вокруг него появятся негативные ассоциации у потенциальных потребителей. trends.rbc.ru