Использование геометрических форм в дизайне плакатов и рекламы эволюционировало следующим образом:
- В начале XX века дизайнеры начали отказываться от сложных орнаментов и декоративных элементов, предпочитая ясность и простоту. hsedesign.ru В постерах стали использовать простые геометрические формы и абстракцию, что стало характерным для раннего модернизма. hsedesign.ru
- В период между мировыми войнами европейские графические дизайнеры использовали новые формы, организацию визуального пространства и выразительные подходы к цвету таких авангардных течений, как кубизм, конструктивизм, футуризм, супрематизм и сюрреализм. www.britannica.com
- С 1920-х по 1940-е годы в дизайне плакатов и рекламы применялись декоративные геометрические узоры, например зигзагообразные формы и плавные геометрические линии. www.britannica.com
- В 1950–60-е годы доминировала типографика порядка, в рекламе использовался минимализм, модульная сетка, гротеск в наборе и акциденции. rep.vstu.by
- В «Золотом веке рекламы» 1950-х и 60-х годов дизайнеры, такие как Пол Рэнд и Сол Басс, использовали выразительные формы и типографику, организованную в рамках сетки. awdee.ru
- В современном искусстве плаката широко распространилась гиперреальность, основанная на использовании компьютерной техники, с помощью которой достигается высокая степень иллюзорности изображения. rep.vstu.by
Таким образом, геометрический стиль получил новый импульс в XX веке благодаря развитию авангарда, конструктивизма, супрематизма, абстракционизма. int.gallerix.ru