В эпоху цифровых технологий промоматериалы эволюционировали, в частности, в следующих направлениях:
Переход от традиционных к цифровым медиа. vc.ru Развитие интернет-технологий и рост числа пользователей интернета предоставили новые возможности для взаимодействия с аудиторией. vc.ru Цифровые медиа предложили инструменты для более точного таргетирования и персонализации рекламных сообщений. vc.ru
Появление новых форматов рекламы. vc.ru Появились контекстная реклама, видеореклама и реклама в социальных сетях. vc.ru
Использование мобильных приложений. vc.ru Основными направлениями адаптации стали использование мобильных приложений, оптимизация веб-сайтов под мобильные устройства и создание контента, подходящего для мобильного потребления. vc.ru
Рост роли геолокации и персонализированных уведомлений. vc.ru Эти подходы позволяют брендам взаимодействовать с пользователями в реальном времени. vc.ru
Использование технологий дополненной и виртуальной реальности. cyberleninka.ru AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) создают интерактивный пользовательский опыт, усиливая вовлечённость. cyberleninka.ru
Применение больших данных и аналитики. vaael.ru cyberleninka.ru Рост объёма данных и возможностей аналитики позволяет компаниям эффективнее понимать свою аудиторию, настраивать персонализированные предложения и измерять результаты маркетинговых кампаний. vaael.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.