В современной рекламе дизайн упаковки мороженого эволюционировал, в частности, в направлении использования инновационных материалов, экологичных решений и креативного дизайна. upackunion.ru
Некоторые тренды современного дизайна упаковки мороженого:
- Минимализм и типографика. mlk.by www.bnkomi.ru Производители стараются избегать традиционных изображений содержимого, акцент делается на цветовом сочетании, форме или слогане. www.bnkomi.ru
- Сочные краски. www.bnkomi.ru Задача такого решения — привлечь внимание смелым решением. www.bnkomi.ru При этом с кислотными цветами используют осторожность, так как они могут вызвать раздражение вместо интереса. www.bnkomi.ru
- Винтаж. mlk.by www.bnkomi.ru Основной посыл тренда — пробуждение желания почувствовать вкус эпохи прошлого. www.bnkomi.ru
- Упаковка с заботой о природе. mlk.by Используются перерабатываемые материалы, биоразлагаемые стаканчики. mlk.by upackunion.ru
- Осовремененное ретро. www.style-you.ru Многие производители мороженого используют советскую стилистику дизайна упаковки, но с современной плавностью. www.style-you.ru
Также есть предположения, что в будущем упаковка для мороженого станет умной и удобной. upackunion.ru Например, появится индикатор свежести, самоохлаждающаяся упаковка, многоразовая и трансформируемая тара. upackunion.ru