Эндогенные переменные влияют на результаты маркетинговых исследований, поскольку определяют взаимосвязь между различными факторами в изучаемой системе. www.investopedia.com
Некоторые особенности влияния эндогенных переменных:
- Зависимость от других переменных. www.work5.ru www.investopedia.com Изменение одной переменной может вызвать цепную реакцию изменений в других. www.work5.ru Например, спрос на продукт влияет на уровень производства, который, в свою очередь, определяет издержки и цены. www.work5.ru
- Прогнозируемость. www.work5.ru Изменения эндогенных переменных можно предсказать на основе анализа поведения субъектов рынка и существующих экономических условий. www.work5.ru
- Контролируемость. www.work5.ru Экономические агенты могут напрямую влиять на эндогенные переменные через свои действия. www.work5.ru Например, производители могут изменять объёмы производства или цены в ответ на изменения спроса. www.work5.ru
В маркетинговых исследованиях эндогенные переменные могут включать, например, уровень производства, ценообразование, распределение ресурсов, инвестиции, уровень занятости и потребление. www.work5.ru