Эмоциональный подход положительно влияет на успех продаж, так как большинство решений о покупке принимается на эмоциональном, а не рациональном уровне. sales-generator.ru
Некоторые преимущества эмоционального подхода:
- Влияние на первое впечатление. freelancefamily.live Ещё не успев познакомиться с предложением магазина или услугами компании, клиент уже понимает, хочет ли он иметь с ней дело. freelancefamily.live Если первое впечатление положительное, то человек начнёт изучать бренд глубже, если нет — уйдёт и не вернётся. freelancefamily.live
- Помощь в принятии решения. www.sostav.ru Эмоциональная связь может повлиять на выбор клиента. www.sostav.ru Если два продукта схожи по цене и качеству, то покупатель может выбрать тот, который ему ближе. www.sostav.ru
- Побуждение клиентов тратить больше. freelancefamily.live Сильная эмоция может сподвигнуть человека на приобретение того, о чём час назад он ещё не думал и в чём не особо нуждается. freelancefamily.live
- Повышение лояльности клиентов. companies.rbc.ru Эмоциональные связи создают долгосрочные отношения с брендом, и клиенты, которые пережили положительные эмоции, с большей вероятностью будут возвращаться и рекомендовать бренд. companies.rbc.ru
- Выделение среди конкурентов. companies.rbc.ru Эмоциональный маркетинг помогает брендам выделяться на фоне конкурентов, делая их более запоминающимися и любимыми. companies.rbc.ru
Однако полагаться на одни эмоции не стоит. freelancefamily.live Как бы сильно человек ни прислушивался к своим чувствам, он всё равно остаётся рациональным и разумным. freelancefamily.live