Эмоциональные аспекты влияют на решения о покупке в B2C-секторе следующим образом:
- Потребители остаются верными тем брендам, с которыми чувствуют эмоциональную связь. 2 Когда услуги и товары бренда вызывают радость, восхищение или удовольствие, потребители более склонны возвращаться к нему снова и снова, нежели искать аналогичные предложения у конкурентов. 2
- Эмоциональная реакция влияет на восприятие качества продукта. 2 Продукт, который вызывает сильные положительные эмоции, воспринимается как более качественный и ценный. 2
- Мнения и отзывы других людей оказывают большое влияние на решение о покупке. 2 Эмоциональный отклик на продукт или бренд могут усилить эффект социального доказательства и подтолкнуть покупателя к покупке. 2
Кроме того, в B2C-секторе решения о покупке часто принимаются под влиянием эмоций, что делает спрос более волатильным и зависимым от модных тенденций и общественных настроений. 1