Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как элемент неожиданности влияет на восприятие информации в маркетинге?
Вопрос для Нейро
22 мая

Как элемент неожиданности влияет на восприятие информации в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Элемент неожиданности положительно влияет на восприятие информации в маркетинге, так как вызывает интерес у аудитории. 13

Согласно исследованию Stanford Business School (2024), образы, содержащие элемент неожиданности или визуального парадокса, получают на 23% больше внимания и на 17% лучше запоминаются. 2

Кроме того, небольшие приятные сюрпризы вызывают выброс дофамина — нейромедиатора, отвечающего за мотивацию и удовольствие. 3 Активность мозга в предвкушении неожиданной награды выше, чем при ожидании гарантированного приза. 3

Однако при использовании элемента неожиданности в маркетинге важно соблюдать некоторые правила: 3

  • Неожиданность должна быть позитивной. 3 Сюрприз может озадачить, но не разочаровать. 3
  • Интрига — лишь аперитив, а не основное блюдо. 3 За необычной «обёрткой» должен скрываться качественный продукт, отвечающий реальным потребностям аудитории. 3
  • Сюрприз хорош в меру. 3 Не стоит превращать неожиданность в рутину, иначе эффект притупится. 3
  • Необходимо заранее просчитать риски. 3 Креативный ход не должен вредить имиджу бренда, создавать репутационные или юридические проблемы. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)