Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как элемент неожиданности влияет на восприятие информации в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Как элемент неожиданности влияет на восприятие информации в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Элемент неожиданности положительно влияет на восприятие информации в маркетинге, так как вызывает интерес у аудитории. vc.ru iom.anketolog.ru

Согласно исследованию Stanford Business School (2024), образы, содержащие элемент неожиданности или визуального парадокса, получают на 23% больше внимания и на 17% лучше запоминаются. sky.pro

Кроме того, небольшие приятные сюрпризы вызывают выброс дофамина — нейромедиатора, отвечающего за мотивацию и удовольствие. iom.anketolog.ru Активность мозга в предвкушении неожиданной награды выше, чем при ожидании гарантированного приза. iom.anketolog.ru

Однако при использовании элемента неожиданности в маркетинге важно соблюдать некоторые правила: iom.anketolog.ru

  • Неожиданность должна быть позитивной. iom.anketolog.ru Сюрприз может озадачить, но не разочаровать. iom.anketolog.ru
  • Интрига — лишь аперитив, а не основное блюдо. iom.anketolog.ru За необычной «обёрткой» должен скрываться качественный продукт, отвечающий реальным потребностям аудитории. iom.anketolog.ru
  • Сюрприз хорош в меру. iom.anketolog.ru Не стоит превращать неожиданность в рутину, иначе эффект притупится. iom.anketolog.ru
  • Необходимо заранее просчитать риски. iom.anketolog.ru Креативный ход не должен вредить имиджу бренда, создавать репутационные или юридические проблемы. iom.anketolog.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)