Несколько способов, как электронные карты лояльности могут помочь бизнесу сократить потери клиентов:
Мотивация к повторным покупкам. lemma-group.ru Баллы, которые накапливаются в рамках программы лояльности, создают ощущение долгосрочной ценности и привязанности к бренду. lemma-group.ru Клиенты видят выгоду в постоянном использовании и накоплении баллов, что увеличивает их лояльность и частоту покупок. lemma-group.ru
Уведомления об акциях. osmicards.com lo-cards.ru С помощью push-уведомлений можно сообщать клиентам о скидках и предложениях, что не позволяет пропустить акции. lo-cards.ru
Персонализация предложений. lo-cards.ru Электронные карты позволяют точно определять потребности клиента и создавать актуальные для него предложения. lo-cards.ru
Экономия времени сотрудников. kilbil.ru Не нужно тратить время на ввод данных клиента на кассе, так как клиент самостоятельно скачивает карту. kilbil.ru
Дополнительная аналитика. kilbil.ru С помощью «продвинутых» настроек можно собирать больше информации о клиентах и их предпочтениях. kilbil.ru
Возможность вернуть потерянных клиентов. lemma-group.ru Если клиент давно не появлялся в заведении, ему начисляют баллы с ограниченным сроком действия, мотивируя посетить заведение. lemma-group.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.