Несколько рекомендаций, как эффективно размещать объявления на городских информационных стендах:
- Определить цель. 3 Нужно чётко понимать, что нужно донести до посетителей, клиентов или прохожих. 3
- Привлечь внимание. 3 Для этого можно использовать читабельный шрифт, броские заголовки, тематические картинки. 3 Также поможет необычная подача информации, выход за шаблоны, оригинальность. 3
- Расставить акценты. 3 Материал на стенде следует располагать так, чтобы сначала было видно самое важное, а дополнительные подробности — позже. 3 Акценты можно расставить с помощью подзаголовков, схем, изображений. 3
- Оптимизировать материал. 3 При оформлении стенда нужно следить за тем, чтобы он нёс только полезную информацию. 3 Не следует перегружать сообщение пустыми словами или неинформативным декором. 3
- Поддерживать актуальность. 3 Вся информация, размещённая на стенде, должна регулярно обновляться и оставаться достоверной. 3 Особенно важно это для акций, времени проведения мероприятий, распродаж. 3
- Не размещать информацию различной тематики на одном стенде. 5 Лучше заказать несколько стендов для разделения новостей, рекламы и официальных документов. 5
- Распределять объявления по направлениям, каждый блок должен иметь заголовок. 5
- Придерживаться единого стиля оформления, а также выбрать один способ крепления материалов. 5