Чтобы эффективно принимать тактические решения в сфере продаж, можно следовать таким рекомендациям:
Анализируйте текущую ситуацию. www.mtt.ru Нужно знать, какую долю рынка занимает компания, уровень продаж, количество клиентов и т. д.. www.mtt.ru
Проанализируйте целевую аудиторию. www.mtt.ru Необходимо понимать, кто принимает решение о покупке — ведь иногда это бывает не тот, кто платит. www.mtt.ru
Изучите продукт. www.mtt.ru Можно провести исследование и узнать мнение потребителей — почему они предпочитают ваш продукт, не уходят от вас к конкурентам и пр.. www.mtt.ru
Проведите SWOT-анализ. www.mtt.ru Он поможет выявить сильные и слабые стороны продукта, отдела продаж, компании в целом, а также возможности и угрозы. www.mtt.ru
Пропишите тактические цели. www.mtt.ru Они должны быть конкретными и измеримыми (например, не «улучшить продажи», а «повысить объём продаж до…»). www.mtt.ru
Определите сроки достижения целей. www.mtt.ru За реализацию тактических целей должен отвечать конкретный сотрудник — например, руководитель отдела продаж. www.mtt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.