Чтобы эффективно настроить рекламу в Google КМС и избежать слива бюджета на некачественных площадках, рекомендуется:
- Проработать целевую аудиторию (ЦА). 1 Создание портрета ЦА поможет настроить таргетинг так, чтобы сэкономить бюджет и не показывать объявления неподходящей аудитории. 1
- Заблокировать показы в мобильных приложениях. 24 Для этого нужно добавить в Google Ads «mobileappcategory::69500» в исключения. 2
- Ограничить перечень устройств. 3 Это поможет избежать нецелевых переходов. 3 Мобильный интернет стоит отключить, если мобильная аудитория нецелевая или версия сайта не адаптирована под мобайл. 3
- Ограничить частоту показов. 3 Для старта рекомендуется установить 1 показ в день, чтобы не транслировать на разных сайтах одно и то же объявление. 3
- Настроить «Исключённый контент». 34 Нужно отметить, на площадках с каким контентом не нужно показывать рекламу, чтобы не вызывать негативные ассоциации с продуктом. 3
- Следить за отчётами. 2 Нужно блокировать те площадки, где трафик идёт, а конверсий нет. 2 Например, если рекламодатель готов за конверсию отдать 100 рублей, то площадка не должна израсходовать больше, чем вдвое. 2 Если расход превысил 200 рублей, а конверсии нет — следует исключить площадку. 2
Для более точной настройки рекламы в Google КМС рекомендуется обратиться к специалисту.