Для эффективного использования отложенных сообщений в маркетинговой коммуникации можно предпринять следующие шаги:
Отслеживать поведение клиентов на сайте. mindbox.ru Это позволит отправлять сообщения в нужный момент, например, о брошенной корзине сразу после ухода клиента с сайта, а не через несколько дней. mindbox.ru
Определить, кому и когда отправлять рассылку. mindbox.ru Например, сообщение о брошенной корзине стоит отправлять только тем, кто не получал других рассылок в этот день, и через 30–60 минут после ухода клиента с сайта. mindbox.ru
Использовать триггерные рассылки. yagla.ru www.mango-office.ru Они срабатывают после определённого события или действия подписчика, например, брошенной корзины в интернет-магазине, дня рождения, регистрации, отказа от рассылки. yagla.ru Такой подход приносит более высокую конверсию: открываемость, переходы по ссылкам, заявки и заказы в e-commerce. yagla.ru
Анализировать эффективность. www.mango-office.ru Нужно проводить А/В тестирование на старте и следить за показателями каждой рассылки, чтобы иметь возможность вовремя изменить стратегию. www.mango-office.ru
Выбор конкретных мер зависит от целей и задач маркетинговой коммуникации.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.