Для эффективного использования отложенных сообщений в маркетинговой коммуникации можно предпринять следующие шаги:
- Отслеживать поведение клиентов на сайте. 1 Это позволит отправлять сообщения в нужный момент, например, о брошенной корзине сразу после ухода клиента с сайта, а не через несколько дней. 1
- Определить, кому и когда отправлять рассылку. 1 Например, сообщение о брошенной корзине стоит отправлять только тем, кто не получал других рассылок в этот день, и через 30–60 минут после ухода клиента с сайта. 1
- Использовать триггерные рассылки. 23 Они срабатывают после определённого события или действия подписчика, например, брошенной корзины в интернет-магазине, дня рождения, регистрации, отказа от рассылки. 2 Такой подход приносит более высокую конверсию: открываемость, переходы по ссылкам, заявки и заказы в e-commerce. 2
- Анализировать эффективность. 3 Нужно проводить А/В тестирование на старте и следить за показателями каждой рассылки, чтобы иметь возможность вовремя изменить стратегию. 3
Выбор конкретных мер зависит от целей и задач маркетинговой коммуникации.