Модель AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) — стандартная схема для написания продающих объявлений на Avito. rb.ru Она включает четыре этапа: vc.ru
- Attention (внимание). rb.ru www.avito.ru Привлечь внимание посетителей Авито при помощи заголовка. rb.ru Максимальная длина заголовка на Avito — 50 символов. rb.ru В нём не должно быть цены, слов «дешево», «недорого», контактных данных. rb.ru
- Interest (интерес). rb.ru www.avito.ru Создать интерес первыми строками описания, ёмко описать главные преимущества товара. rb.ru Важно написать о том, что больше всего волнует целевую аудиторию. www.avito.ru
- Desire (желание). rb.ru www.avito.ru Убедиться, что товар будет полезен клиенту и закроет его потребности. rb.ru Для этого нужно привести аргументы в пользу предложения: указать конкурентную цену, пообещать гарантию, рассказать о скидках и спецпредложениях. www.avito.ru
- Action (действие). rb.ru www.avito.ru Призыв к действию, например, «напишите нам» или «позвоните». rb.ru
Несколько советов по использованию модели AIDA:
- Избегать ошибок. dzen.ru Не перегружать заголовок лишними деталями, не использовать жаргон и сложные термины, если аудитория не знакома с ними. dzen.ru
- Использовать ключевые слова. rb.ru dzen.ru Они должны звучать естественно и логично. dzen.ru Подобрать ключи можно с помощью сервиса Wordstat или его аналогов. rb.ru
- Структурировать текст. elama.ru Разбить его на смысловые блоки с подзаголовками, а блоки — на абзацы. elama.ru Так клиентам будет легче его прочитать и понять, что именно предлагают. elama.ru
- Добавить качественные изображения. rb.ru Они должны дать клиенту полное представление о продукте. rb.ru Снимки обязательно должны быть качественными, без помех, размытия, бликов. rb.ru