Несколько способов эффективно и ненавязчиво использовать гифки для рекламы на сайте:
- Анимировать домашнюю страницу. 4 «Ожившая» страничка не только красивая картинка, но и путь к повышению конверсии. 4 Она может доносить ценности бренда, а посетители задерживают на ней свой взгляд. 4
- Использовать гифки для «живых» инструкций на сайте. 4 Посетитель будет охотнее следить за визуальным рядом, а не читать сплошной текст. 4
- Продвигать продукт с помощью динамичных картинок. 1 С их помощью бренд привлекает внимание пользователей к конкретным деталям и подчёркивает выгоды товара. 1
- Использовать гифки в электронной рассылке. 3 Они повышают открываемость писем и стимулируют к дальнейшему чтению. 14
При использовании гифок важно учитывать производительность сайта: оптимальный хронометраж анимации — 3–5 секунд, а также нужно оптимизировать размер файлов, например, конвертировать их в HTML5-видео. 2
Также при разработке гифок стоит учитывать гаджеты с разными параметрами экрана и тестировать отображение анимации на разных операционных системах и устройствах. 2