Несколько способов эффективно использовать Clubhouse для продвижения бизнеса:
- Грамотно оформить профиль. 1 Описание в профиле важно для контекстного поиска: так вас найдут люди, заинтересованные в вашей сфере деятельности. 1
- Проводить презентации нового продукта или сервиса. 3 Представители компании могут быть спикерами по профильным темам, показывать свои экспертные знания и стимулировать дискуссии. 3
- Привлечь трафик на свои площадки. 1 Лояльная аудитория голосовых чатов даёт возможность пригласить заинтересованных слушателей подписаться на блог, канал или аккаунт компании в социальных сетях. 1
- Использовать платформу для нетворкинга. 1 Неформальное общение и присутствие в ряде комнат крупных игроков от бизнеса позволяют узнавать интересную информацию из первых уст, а также беседовать с известными личностями на равных позициях. 1
- Охватить англоязычную аудиторию. 1 Если продукт или услуга предполагают продажи за рубеж, Clubhouse даёт возможность охватить огромный пласт англоязычной аудитории. 1
Формат социального аудио подходит не для всех направлений бизнеса. 1 В основном успешно продвинуться смогут компании с нематериальным продуктом (онлайн-школы, консультации, рекламные и маркетинговые агентства). 1