Вопросы к Поиску с Алисой
Эффект якоря влияет на процесс принятия решений покупателями следующим образом: люди полагаются на первую полученную информацию (цену, бонусы или условия) как на отправную точку для дальнейших рассуждений. vc.ru
Например, если увидеть товар с ценой 1000 рублей, а затем тот же товар со скидкой за 700 рублей, покупатель будет воспринимать вторую цену как выгодную, даже если реальная стоимость товара составляет 500 рублей. dzen.ru Это происходит потому, что первая цена (якорь) создаёт контекст для оценки. dzen.ru
Некоторые другие способы влияния эффекта якоря на потребительское поведение:
Чтобы избежать влияния эффекта якоря, важно быть внимательным и сравнивать цены, проводить собственный анализ, не поддаваясь маркетинговым уловкам. dasreda.ru